Услуги продвижения на OZON

<!-- Привет, мы команда маркетологов, менеджеров по маркетплейсам и SEO-экспертов. Выводим в ТОП карточки любой ниши на Ozon по всем ключевым запросам. Любим продавать красиво! -->

  • ⭐ Умножаем продажи на озоне минимум в 2 раза за 1,5 месяца
  • ⭐ Оформляем сотни карточек привлекательной инфографикой
  • ⭐ Не делаем выкупы, а привлекаем SEO трафик, который работает долго и бесплатно
продвижение на Ozon

Занимаемся продвижением на Ozon
5+ лет

Обладаем своей уникальной методикой, которая выводит на первые позиции начинающих и селлеров с оборотом.
Даем гарантии по договору. Умеем работать за процент от прибыли.

  • Ангажемент
  • Ахдиван
  • Калинка
  • Альянс
  • Нерей
  • ТОМДОМ
  • Park Avenue
  • Condtrol
  • СОН.ру
  • Уральский Завод Бытовых Изделий

Почему нас выбирают

Команда профессионалов
Команда профессионалов

Над всеми проектами работает команда специалистов с реальным опытом продвижения на Ozon. В среднем увеличили конверсию на 54% на всех проектах.

Органический трафик
Комплексный подход

Специализируемся на органическом трафике, без выкупов и покупки отзывов, экономим бюджет на рекламу.

Идивидуальная стратегия
Индивидуальная стратегия

Мы – сторонники комплексного подъода и полной проработки спроса. Составим уникальную стратегию продвижения. Выделим команду экспертов для решения гнобходимых задач.

Прозрачность в работе
Прозрачность в работе

Общаемся на языке аналитики и цифр. Регулярно фиксируем показатели и предоставляем отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе процесса и сможете оценить его эффективность.

Устойчивые результаты
Устойчивые результаты

Мы заинтересованы в развитии вашего магазина и стабильном росте карточек товаров. Не только выводим в ТОП, но и удерживаем позиции. Проявляем инициативу в достижении целей и KPI.

Контроль качества
Контроль качества

Закрепляем ведущего специалиста и руководителя направления за каждым проектом. Контролируем сроки и качество выполненных работ. Следим за обновлениями алгоритмов Озона и трендами целевой ниши на маркетплейсе.

Стоимость продвижения

Тариф START

Для начинающих предпринимателей, с оборотом до 3 млн в месяц

  • ⭐ работа с негативными отзывами
  • ⭐ ведение РК, контроль 2-3 раза в неделю
  • ⭐ настройка SEO для А группы товаров
  • ⭐ контроль позиций - еженедельно
40 000₽
+ 3% с прибыли на МП
Тариф PRO

Для продвинутых, с оборотом от 3 до 10 млн в месяц

  • ⭐ работа с негативными и позитивными отзывами
  • ⭐ ведение РК, контроль 2-3 раза в неделю
  • ⭐ настройка SEO для А-Б групп товаров
  • ⭐ ежедневный контроль позиций А-товаров
60 000₽
+ 2% с прибыли на МП
Тариф ELITE

Для крупных компаний и брендов, с оборотом от 10 млн в месяц

  • ⭐ комплексная работа с лояльностью
  • ⭐ ведение РК, ежедневный контроль
  • ⭐ настройка SEO для всех карточек
  • ⭐ ежедневный контроль позиций А-товаров
100 000 ₽
+ 1% с прибыли на МП

Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку — мы свяжемся с вами

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Основные зоны работ по продвижению на ОЗОН

АНАЛИТИКА

Ведение магазина на OZON начинаем с глубокого аудита с полным погружением в нишу, найдем или изобретем действенные точки роста трафика и продаж.

Заказать Аудит
ПОЛНОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Проведем сбор всех возможных ключевых запросов для составления более эффективных заголовков и описаний товаров.

Заказать ключи
ОПТИМИЗАЦИЯ

Устраним ошибки и слабые места, которые мешают получить высокие позиции карточек товаров.




Заказать оптимизацию
ОФОРМЛЕНИЕ КАРТОЧЕК

Проработаем контент-воронку с помощью новых фото и инфографики, доведем покупателя до корзины эффективными карточками товаров.


Заказать оформление
РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ

Проведем анализ конкурентов при помощи специальных инструментов. Составим индивидуальную стратегию. Протестируем все варианты и настроим наиболее эффективные.

Заказать рекламу
ЛОЯЛЬНОСТЬ

Используем все инструменты для повышения лояльности покупателей, составим стратегию для ежедневной работы с отзывами, вопросами и негативом.

Заказать услугу
Если не нашли нужную услугу, оставьте заявку или напишите, мы проконсультируем и подскажем наиболее подходящее для вас решение.

УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ И НА ДРУГИХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Яндекс.МАРКЕТ

Основные направления Техника и Электроника, площадка с отличной системой сравнения цен, фильтрацией и рекламой.

  • ⭐ развитая логистическая сеть по всей стране
  • ⭐ возьмет на себя все задачи от упаковки до доставки
  • ⭐ широкий охват целевой аудитории
Заказать продвижение на Я.Маркет
Wildberries

ВБ - крупнейший маркетплейс с большим оборотом в категориях “Одежда” и “Товары для дома”

  • ⭐ постоянный и стабильный рост
  • ⭐ большая отдача от акций
  • ⭐ развитая система поставок по России и в страны СНГ
Заказать продвижение на WB
МЕГАМАРКЕТ

Сбермегамаркет - быстрорастущая площадка, с 4-мя вариантами работы для селлеров

  • ⭐ площадка не диктует свою ценовую политику
  • ⭐ есть бонусная система “ Сберспасибо” , что дает преимущество перед другими маркеттплейсами
  • ⭐ вывод средств два раза в неделю
Заказать продвижение на МЕГАМАРКЕТ
Aliexpress

Алиэкспресс - мировой маркетплейс, известный низкими ценами и возможностью оптовых покупок

  • ⭐ на 100 первых товаров нет комиссии
  • ⭐ возможно продавать по всей России
  • ⭐ есть чат с покупателем напрямую
Заказать продвижение на Aliexpress
Kazanexpress

Казаньэкспресс - самый молодой маркетплейс, на данный момент отличающийся своими более низкими комиссиями для продавцов

  • ⭐возможность фулфилмента
  • ⭐фиксированная комиссия
  • ⭐меньшая конкуренция за счет того, что площадка новая
Заказать продвижение
Lamoda

Ведущая интернет-площадка Брендовой одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома

  • ⭐ нетипичный маркетплейс с ограниченным списком категорий
  • ⭐ помогает в работе над Брендом
  • ⭐ нет принудительных акций и своей ценовой политики
Заказать продвижение на Lamoda

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, проанализируем бизнес-нишу и предложим эффективную стратегию для масштабирования

Нажимая кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Изображение: агентство интернет маркетинга

Какой у вас вопрос?

    • Почему для продаж нужно выбрать ОЗОН?
      • ◾ Большая аудитория: OZON является одним из крупнейших маркетплейсов в России, привлекающим большое количество покупателей. Размещение товаров на такой известной платформе может увеличить видимость вашего бизнеса.
      • ◾ Удобство использования: OZON предоставляет продавцам инструменты для удобного управления ассортиментом, ценами и заказами. Интерфейс и инструменты могут быть привлекательными для предпринимателей.
      • ◾ Доверие покупателей: Крупные маркетплейсы, такие как OZON, обычно наращивают доверие у потребителей. Многие покупатели предпочитают покупать на таких платформах из-за известности их бренда.
      • ◾ Маркетинговая поддержка: OZON может предоставлять маркетинговую поддержку для товаров, размещенных на их платформе. Это может включать в себя участие в акциях, рекламные кампании и другие методы привлечения внимания покупателей.
      • ◾ Логистика и обслуживание клиентов: OZON предоставляет услуги логистики и обслуживания клиентов, что может упростить выполнение заказов и повысить удовлетворенность покупателей.
      • ◾ Технологические возможности: OZON может предоставлять современные технологические решения, такие как инструменты аналитики, для улучшения работы вашего бизнеса.
      • ◾ Выбор маркетплейса всегда зависит от конкретных потребностей вашего бизнеса, поэтому перед принятием решения рекомендуется провести тщательный анализ рынка и оценить, какие преимущества может предложить каждая платформа.
    • Нужен самый эффективный и выгодный способ?
    • Для выявления самого эффективного способа продвижения на маркетплейсе, анализируйте данные о продажах, тестируйте разные методы, типы рекламы и изучайте магазины конкурентов, чтобы определить, какие работы приводят к наибольшему количеству продаж и клиентов. Основываясь на этих результатах, сосредоточьтесь на наиболее перспективных каналах и тактиках, чтобы максимизировать эффективность рекламы. Важно помнить, что эффективность методов на маркетплейсах могут различаться в зависимости от вашего бизнеса, товара и целевой аудитории.

    • Как правильно рассчитать юнит-экономику на старте и большинство издержек и комиссий?
    • Для правильного рассчета юнит-экономики на старте и учета большинства издержек и комиссий, необходима работа со всеми прямыми и косвенными расходами, связанными с производством, рекламой и продажей единицы товара или услуги, и сопоставить их с доходами от продажи каждой единицы, чтобы определить прибыльность магазина и эффективность бизнеса. Об этом есть множество статей, но ни одна не даст вам четкого ответа. Чтобы не ошибиться - обратитесь к профессионалам

    • Долго продвигаете и без результатов, как выйти в ТОП выдачи?
    • Для выхода в ТОП выдачи на OZON, wildberries и других на маркетплейсах, фокусируйтесь на работе над описаниями карточек товаров, изображениями и ключевыми словами, чтобы улучшить видимость магазина и привлечь больше клиентов без рекламы. Кроме того, активно участвуйте в маркетинговых акциях, предлагайте конкурентные цены и обеспечьте высокое качество обслуживания, чтобы повысить рейтинг и привлечь внимание покупателей и алгоритмов поиска.

    • Нужно ли вкладываться в контент и инфографику, оформлять карточки, rich-контент?
    • Да, работа с контентом и инфографикой, а также оформлением карточек с rich-контентом может быть очень полезным для привлечения внимания покупателей и повышения их уровня доверия. Качественный и информативный контент может помочь выделиться среди конкурентов без рекламы и убедить потенциальных клиентов в выборе вашего товара или услуги.

    • Какие инструменты использовать для аналитики и улучшения результатов?
    • Для аналитики и улучшения результатов продаж на маркетплейсе можно использовать различные инструменты, включая встроенную аналитику маркетплейса, Google Analytics для отслеживания трафика карточек и поведения пользователей, а также инструменты для A/B-тестирования и оптимизации контента и цен, такие как SplitMetrics или Optimizely. Эти инструменты помогут вам получить ценные данные и понять, какие изменения и стратегии могут улучшить ваши результаты рекламы на маркетплейсе.

    • Как рассчитать сезонность спроса на товары и продать максимум за сезон?
    • Для расчета сезонности спроса на товары на маркетплейсе и максимизации продаж за сезон, анализируйте исторические данные о спросе в предыдущие сезоны, учитывайте тренды и факторы, которые могут влиять на спрос, и используйте эту информацию для планирования запасов, маркетинговых акций, доработки инфографики, настройке рекламы и оптимизации карточек товаров, чтобы максимально удовлетворить запросы покупателей.

    • В поисках менеджера по маркетплейсам, который снимет 90% вопросов, а не после "курсов про успех"?
    • Наши специалисты обладают глубоким практическим опытом работы и экспертизой по работе с маркетплейсами и могут эффективно решать 90% вопросов, основываясь на своих знаниях и навыках, а не просто на общих знаниях полученных из курсов.

  • ЗНАЕМ ОТВЕТЫ
    НА ЭТИ
    И СОТНИ ДРУГИХ ВОПРОСОВ

Читайте в нашем блоге

Главные тренды контент-маркетинга 2024
Константин

Константин

  • 0

  • 255

Главные тренды контент-маркетинга 2024

01 февраля 2024

Какие изменения внесли нейросети в реализацию стратегий контент-маркетинга? Какие полезные ИИ сервисы для создания контента уже существуют? Сохраняет ли персонализированный, экспертный контент свою значимость, и почему важны аналитика и комплексный подход? Поговорим о ключевых тенденциях развития контент-маркетинга в 2024 году.

Микроразметка schema.org
Константин

Константин

  • 0

  • 1615

Микроразметка schema.org

31 июля 2023

schema.org – один из типов микроразметки данных на сайте, который понимают роботы поисковых систем. Готовые примеры и шаблоны для внедрения на сайте.