Работаем с контентом
5+ лет
Развиваем информационную воронку вашего бизнеса при помощи конверсионных текстов. Измеряем эффективность каждого канала в цифрах. Анализируем и улучшаем показатели.
-
Что делаем
- При помощи брифа и анализа конкурентов подберем темы, интересные аудитории и полезные вашему бизнесу.
- Определим конечную цель статей и напишем их. Возможно размещение ситуативного контента, в зависимости от ниши.
- Автоматическое таргетирование платформ будет показывать ваш материал максимально “теплой” аудитории.
-
Для чего делаем
Метод позволяет повысить узнаваемость, сформировать предпочтение ЦА к определенному товару/услуге даже при бесплатном размещении.
Также платформы дают возможность ссылаться на другие свои публикации и ресурсы, обеспечивая возможность продвигать свой бренд естественным образом.
Мы умеем писать статьи, собирающие более 30к просмотров.
Используем лучшие инструменты и сервисы аналитики
Почему мы?
Ведение Telegram-канала
Создаем и публикуем контент для вовлечения и естественного притока аудитории.
Показали эффективность при работе c
-
1. Медицинскими блогами
Пишем статьи о болезнях и симптомах, которые приводят на сайт не менее 10к уникальных посетителей в год.
-
2. Автодилерами и автосервисами
Подбираем темы и пишем тексты о новинках автопрома, сервисе и обслуживании, закрывающие “боли” автомобилистов. 8675 дочитываний/мес на Дзен.
-
3. Ремонтно-строительными компаниями
Полезные советы по ремонту и отделке в блоге строительной компании приводят на сайт органический трафик, легко конвертируемый в коммерческий в виду специфики ниши.
-
4. Девелоперскими компаниями и застройщиками
Готовим анонсы строящихся объектов, говорим о преимуществах уже сданных. Разбираемся в нюансах ипотечных кредитов и гос. программ. Повышаем узнаваемость бренда и упоминаемость компании, нативно поднимая сайт в поисковой выдаче.
-
5. Маркетинговыми агентствами
Освещаем полезные функции сервисов и новости ниши, пишем кейсы о том, какую пользу агентство принесло бизнесу. Собираем лиды, публикуя статьи на VC и др.платформах. 30к просмотров статьи на VC за неделю.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами
Команда проекта
1 / Руководитель проекта
Контролирует сроки и процесс подготовки контента.
2 / Редактор
Вносит финальные правки, отвечает за качество и достоверность конечного материала.
3 / Копирайтер
Пишет материал на заданную тему. Количество копирайтеров варьируется в зависимости от объема работ.
4 / Контент-менеджер
Наполняет контентом страницы сайта и блоги на контент-платформах.
5 / SEO-специалист
Оптимизирует тексты под требования поисковых систем.
6 / Дизайнер
Разрабатывает визуальную концепцию.
Кейсы
Продвижение сайта статьями – сочный кейс про блог, который работает
Продвижение сайта статьями – сочный кейс про блог, который работает
Продвижение контентом. Расскажем, как обеспечить регулярный поток заявок на сайт с помощью статей.ChatGPT для SEO: как сэкономили 50% бюджета, и какой навык следует прокачать
ChatGPT для SEO: как сэкономили 50% бюджета, и какой навык следует прокачать
Как сократить расходы на написании текстов для сайта при помощи ИИДавайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, проанализируем бизнес-нишу и предложим эффективную стратегию для масштабирования
Читайте в нашем блоге
-
0
-
1434
Главные тренды контент-маркетинга 2024
01 февраля 2024
Какие изменения внесли нейросети в реализацию стратегий контент-маркетинга? Какие полезные ИИ сервисы для создания контента уже существуют? Сохраняет ли персонализированный, экспертный контент свою значимость, и почему важны аналитика и комплексный подход? Поговорим о ключевых тенденциях развития контент-маркетинга в 2024 году.
-
0
-
4375
Микроразметка schema.org
31 июля 2023
schema.org – один из типов микроразметки данных на сайте, который понимают роботы поисковых систем. Готовые примеры и шаблоны для внедрения на сайте.